Отзывы о курсе «Чтение, письмо и счёт по методике Н.Зайцева»


Спасибо большое за первое занятие. У меня сразу же появилось множество моментов, где над собой нужно поработать в общении с детьми ( не давать оценок ), и что заигрывание с детьми (при помощи игрушки) может отвлекать от основной деятельности. Узнала я, что есть детки, которые учатся читать сразу тексты. Было интересно услышать об опыте, когда дети и родители на занятиях на равных, каждый сам по себе.

Спасибо большое за сегодняшний вебинар. Очень много технических моментов, которые буду дорабатывать уже завтра. Особенно понравилось ваше замечание по поводу озвучивания кубиков: если ребенок не смотрит на кубик, а вертится, не стоит его насильно заставлять. Я именно старалась привлечь внимание. И еще много таких моментов, где я думала так, а лучше делать иначе. Понравилось ваше занятие с именами детей. Применю обязательно. Попевки — просто восторг. Я уже столько их пела, что немного поднадоели. А тут столько новых вариантов. Буду завтра петь с детками.

Лира Минкина, Бишкек

Благодарю Вас, Алена, за первый урок. До сих пор под впечатлением от информационного поля, организованного Вашей ученицей — есть к чему стремиться). Пол года с огромным обоюдным удовольствием учимся читать по методике Н. Зайцева с детьми 4-5 лет. Некоторые ребятки делают заметные успехи. Но занятие не полностью построено на обучении чтению — только треть, т.е. 20 минут. Достаточно ли этого? И вопрос о домашних заданиях мне тоже интересен. Кроме того, использую кубики в развивашках для деток от 1 года до 3х — пока слушаем и различаем звук и сортируем в подвижных играх по цвету ( мамочки и бабушки участвуют во всех наших играх). На днях планирую пропевать хотя бы желтые. Надеюсь, что не спешу. Рада обучению у Вас на курсе)) Жду следующей встречи)

Алена, ДРЦ «Бумеранг», г. Выборг

С нетерпением ждала первого занятия. Не участвовала онлайн, но с большим интересом посмотрела видеозапись. Многое законспектировала, что называется, ловила каждое слово. Сделала для себя очень важные открытия,пришло понимание того, в чём не смогла разобраться самостоятельно, нашла ошибки в своей работе. Например, никак не могла понять на каком этапе начинать читать скороговорки, петь песни из «Читай и пой». До сих пор работали на уровне склада и слова, не выходили в текст, и тем самым, оказывается не использовали один из способов выхода в чтение. Попробовали, правда, один раз почитать скороговорки, но, видимо, не было у меня УВЕРЕННОСТИ В ДЕТЯХ, показалось, что тяжело, рано ещё и оставила эту затею. 
Также интересно было узнать про быстрый, точный и не стрессовый способ диагностики навыков чтения. В начале своей деятельности я вообще не диагностировала каждого отдельно, думала, что в ходе занятия пойму, что из себя представляет каждый ребёнок. Так одна девочка была сильна в математике, хорошо ориентировалась в сотне и др. Таким образом, у меня сложилось впечатление, что девочка пришла уже хорошо подготовленная и читающая. На чтении она широко открывала рот и громко со всеми «читала». Только спустя несколько занятий поняла, что ребёнок не знает ни одной буквы. 
Алёна, спасибо! С нетерпением жду продолжения!

Ольга Попова, г. Санкт-Петербург

Алена, спасибо за те знания, которые Вы до нас донесли. Я работаю учителем-логопедом, раньше я кубики использовала не на каждом занятии. Теперь они постоянные гости у нас на занятии. Очень детям нравиться петь по таблицам, они поют песни на любимые мелодии. Быстро находят нужные кубики при составлении слов. Занятия проходят в хорошем темпе, дети не устают, и огорчаются, когда занятие кончается. Время летит быстро. Дети стали самостоятельнее, активнее, не боятся нового материала, нет слез, если что-то не получается. Сами стараются справиться с поставленной задачей. А о таком богатстве по математике я даже не догадывалась! Хочется еще раз пересмотреть видео, хочется иметь все пособия! Еще раз огромное спасибо!!!

Зинаида Абрамицкая, г. Мурманск

Алена, спасибо за седьмое занятие. Благодарю Вас за ваш труд, доброту и знания, за курс. ))))) Столько многого и полезного узнала. Благодаря этому курсу такая легкость на душе стала и спокойствие, что ребенок всему научиться и дальше больше. И маме под силу научить ребенка и читать и считать, и без принуждений, заставлений, объяснений, слез, требований. Это здорово. А сколько пособий….)))) Математика оказалась не такой страшной, как казалось до курса. )))))))

Юлия Девятова

Основной курс по методике Н. Зайцева — очень полезный курс, всё подробно рассказано и показано. Объяснена работа практически со всеми пособиями Н.Зайцева. Изучение бумажных методичек («учебников») такого результата не даёт. Прохождение данного курса – обязательно для всех, кто знакомится с пособиями Н.Зайцева, особенно тем, кто решил заниматься со своими детками на СО по данной методике.
Ещё очень радует, что имеется свободный доступ в группу, где можно задать все интересующие вопросы в процессе работы.
Все ожидания от курса оправдали себя!! Даже более того… Сразу видно, что наш лектор (ведущий вебинаров и консультаций) Алёна Бояринова имеет очень большой практический опыт по работе с детьми не только по пособиям Зайцева Н.А., но и множеству других методик. Какой бы вопрос в процессе консультаций (или в комментариях) ни задашь, обязательно получишь развернутый профессиональный ответ. Это очень помогает новичкам и стимулирует к дальнейшей работе, не даёт опускать руки.
Алёна, спасибо Вам большое за переданные нам знания!

Владимир Мирончик, г. Рудный

Как только прослушала первое занятие, сразу взялась развешивать плакаты. Все подготовили, начали. И тут свершилось то, о чем вы и говорили- дома с одним ребёнком сложнее проводить занятие, хоть я и педагог по образованию и работаю воспитателем. Отвлекается, убегает…. но раза три в день мы подходим к кубикам, играем минут 5 и все. Вчера перед сном пошли попеть. А он подпевает!!! Говорит: я сам! И в конце: хочу про БУ пропеть и тянется к нужному столбику. У нас глаза на лоб. Ведь запомнил! 
😃😃😃😃😃😃
Сыну 4 года. Занимаемся 2 дня!!

Ольга Кунникова, г. Архангельск

Благодарю сердечно, за очень полезный материал, который вы так интересно и подробно умеете донести. Не получалось к сожалению успевать идти с вами в ногу, из-за семейных обстоятельств, но радует, что есть доступ всё посмотреть. Спасибо Вам огромное, за Ваш труд!!!

Мария Махова

Алена, моя огромная благодарность Вам! С Вашей легкой профессиональной руки я влюбилась в методики Н.А. Зайцева. Все таблицы заняли свои почетные места на стенах. Сын проявляет живой интерес. Это очень радует, вдохновляет и мотивирует меня начать обучение ребенка дома. Это будет первый большой шаг к семейному образования! Благодарю Вас!

Елена Шошкина, г. Котлас

Алёна, СПАСИБО за этот курс замечательный!! У нас дома есть все необходимые пособия и мы занимались по ним довольно успешно, но некоторые моменты на плакатах и кубиках были непонятны. Всё, что нам было непонятно, мы не касались… После курса стала понятна задумка автора — всё со смыслом!! Спасибо за ваш беЗценный опыт, которым вы делились!! Спасибо Николаю Александровичу Зайцеву за его труд!!

Юлия Мерзликина

Меня всегда удивляло, как некоторые педагоги из моего окружения, о кубиках Зайцева и первых играх отзывались либо снисходительно (мол: чего тратить время на лишние телодвижения, карточки, надо срочно гнать подготовку к школе в виде впихивания информации и насильственным чтением, путем количества…) , либо вообще как к пережитку коммунизма. Смешно? да… Как играть в хоккей, если еле ездишь на коньках? Или участвовать в конкурсе вокала без навыков распевки, постановки голоса? Как играть концерты, если не отточил мастерство гамм и упражнений на гитаре? Как работать на дому по интернету, если не обладаешь элементарными навыками владения, чистки, настройки компьютера? …. да, да, да… ад… легко… Без фундамента качественного, дом — в любом случае рухнет, даст трещину или простоит долго но без жильцов, тк не пригоден для эксплуатирования… Так и успех в жизни, не достигнуть без навыков обучаемости… А навыки эти с днк не передаются, к сожалению. Зато формируются, как раз вот такими АЗАМИ : через игру в учебу. И не важно в каком возрасте начато обучение, ведь русскому могут обучаться и иностранцы. Важна зона ближайшего развития, скорость впитываемости индивидуальная учащегося. Хоть в математике, хоть в русском: корни любых проблем, необходимо находить, решать, «лечить» и восстанавливать с самого начала, с АЗОВ. ( и путаницы звуков, букв… и тд). Только благодаря вашим искренним горящим глазам ))), грамотному, толковому объяснению всех нюансов методики Зайцева, я понимаю, что » не в лопате или топоре дело», уважаемые педагоги, не оценившие всю эффективность, безошибочность и безотказность данной методики, проверенной временем… Просто , даже топором можно построить дом, а одной лопатой можно соорудить бассейн со скульптурой, была бы только подробная инструкция и толковый УЧИТЕЛЬ, гуру, направляющий и отслеживающий ошибки… Я очень рада, что записалась на «Основной курс» по обучению методики Зайцева именно к вам. Теперь я абсолютно спокойна, за качество своего обучения, спокойна за будущее своих детей и смело смогу помогать другим ребяткам. Ура! Спасибо большое.

Айгуль Кунафина, г. Набережные Челны

 

Отзывы о курсе «Чтение, письмо и счёт по методике Н.Зайцева»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.